С 2017 года Свердловская область присоединилась к программе «НАСЛЕДСТВО БЕЗ ГРАНИЦ», то есть отменена «прикрепленность» к нотариусу при оформлении наследства по «Буквам».
В нотариальной конторе Комаровой Елены Анатольевны вы можете оформить наследство ЛЮБОГО НАСЛЕДОДАТЕЛЯ, зарегистрированного на день смерти в городе Екатеринбурге Свердловской области.
Наследнику для принятия наследства необходимо предоставить свой паспорт, свидетельство о смерти наследодателя, документы, подтверждающие место жительства, родство или завещание, документы на имущество.
Обстоятельства оформления наследства в каждом конкретном случае обсуждаются на личном приеме нотариуса.
Наследственное дело заводится в день обращения наследника.
Срок для принятия наследства: в течение 6 месяцев со дня смерти наследодателя, за исключением случаев фактического принятия наследства.
Получить документы на имущество наследники могут у нотариуса по истечении 6 месяцев со дня смерти.
С 01 февраля 2019 года нотариус самостоятельно в электронном виде отправляет документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. Т.е. НИ В МФЦ, НИ В РОСРЕЕСТР НАСЛЕДНИКАМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ИДТИ НЕ НУЖНО!
За государственную регистрацию прав необходимо оплатить государственную пошлину в Росреестр. Она также оплачивается через нотариуса, в банк ходить не нужно.
Срок регистрации прав: 1 (Один) рабочий день.
Документы после государственной регистрации - лист регистрации, выписку из ЕГРН – можно получить у нотариуса, по желанию наследника – либо незаверенные документы, либо заверенные нотариусом документы.
Для открытия наследственного дела потребуются:
- Паспорт РФ заявителя.
- Свидетельство о смерти гражданина: подлинник + ксерокопия.
- Справка формы 9 (о регистрации) из паспортной службы с последнего места жительства умершего с отметкой о том, что умерший снят с регистрационного учета в связи со смертью, а также со сведениями о лицах, зарегистрированных совместно с умершим на момент смерти.
- При наследовании по закону: документы, подтверждающие родство с умершим (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака, справки из ЗАГС о регистрации актов гражданского состояния): подлинники+ксерокопии.
- При наследовании по завещанию: завещание.
- Документы, подтверждающие принадлежность имущества, на которое Вы претендуете, умершему (договоры приватизации, свидетельства о праве собственности, свидетельства о государственной регистрации, справки ЖСК, тех.паспорта на машины, удостоверения о гос. учете гаражей и т.д.).
В случае утраты подлинников документов необходимо получить их дубликаты в тех учреждениях, которыми были выданы подлинники. Органы ЗАГС выдают повторные свидетельства (о смерти, о рождении, о заключении брака, о расторжении брака) и справки о регистрации актов гражданского состояния.
Отправляясь к нотариусу для открытия наследственного дела, советуем взять с собой максимум документов, подтверждающих право на наследуемое имущество. Это позволит сократить количество посещений.
С расценками на оформление наследства Вы можете ознакомиться в разделе Тарифы.
По всем вопросам, возникающим в связи с оформление наследства в нотариальной конторе, Вы можете получить бесплатную консультацию нотариуса Комаровой Елены Анатольевны по телефону: 3170001